Блог директора

Кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ

"Дерево узнается по плоду его ..."

Вопросы директору Новосибирского института мониторинга и развития образования Ярославцевой Н.В. вы можете задать в разделе "Вопросы-ответы". Ответы будут размещены здесь - на странице директора


Вопрос задает Елена:
Может ли выпускник быть награжден медалью за особые успехи, если имеет в одном полугодии отметку 4 (хорошо) по одному предмету. Итоговые отметки выпускник по всем предметам имеет 5 (отлично)?

Елена, добрый день! Согласно приказу Министерства образования и науки РФ № 635 от 23.06.2014 г. "Об утверждении Порядка выдачи медали "За особые успехи в учении", медаль вручается выпускникам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости "отлично" по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом.

Вопрос задает Наталья:
Добрый день. Рабочие программы по учебным предметам (курсам) составляются на всю ступень обучения (1-4), (5-9) или на один учебный год? В каком нормативном документе это прописано? Спасибо.

Согласно требованиям ФГОС основная образовательная программа составляется на уровень образования. Предметные рабочие программы являются частью содержательного раздела ООП соответствующего уровня, следовательно, они так же составляются на уровень образования.

В эфире Вести ФМ о системе оценки качества образования в НСО

"В поисках механизмов выявления "неуспешных" школ"

"О качестве повышения подготовки педагогов в образовательных учреждениях"

Минобрнауки России выделит субсидии частным организациям дополнительного образования детей. Мера призвана способствовать развитию государственно-частного партнерства в сфере дополнительного образования. "Учительская газета", 19 января 2016

Общественные консультации по проекту профессионального стандарта руководителя образовательной организации.
Приглашаем Вас принять активное участие в общественной экспертизе "Профессионального стандарта руководителя образовательной организации" и совместными усилиями выработать наиболее приемлемые трудовые функции руководителя образовательного учреждения.

Технологии всё стремительней трансформируют то, как мы учимся, но меняются ли вслед за этим те, кто нас учит? Мы узнали, что пишут о педагогических профессиях ближайшего будущего в экспертных докладах, и нашли восемь футуристических вакансий в образовании, открытых уже сегодня.
Что пишут о педагогических профессиях ближайшего будущего?

1 2 3 4
Участие в Международной конференции "Стратегия развития общего образования РФ в контексте социокультурной модернизации: конструирование возможностей"