Региональная оценка универсальных учебных действий в 8-х классах

В марте 2019 года состоится оценка универсальных учебных действий у обучающихся 8-х классов в школах Новосибирской области

Формирование в Новосибирской области современной и сбалансированной региональной системы оценки качества образования предполагает проведение различных оценочных процедур: от национальных экзаменов до процедур оценки результатов обучения на уровне школы.

В 2019 году в рамках ежегодного мониторинга специализированных классов школ Новосибирской области 20 марта 2019 года пройдет процедура оценки универсальных учебных действий у обучающихся 8-х классов. Принять участие в процедуре оценки универсальных учебных действий может любая общеобразовательная организация.

Целями проведения оценки являются:
 развитие единого образовательного пространства в Новосибирской области;
 развитие информационно-аналитической, технологической и методологической основы для принятия управленческих решений на различных уровнях;
 содействие внедрению ФГОС и оценке уровня сформированности метапредметных результатов;
 содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере общешкольного образования;
 фиксирование показателей блока «Результат достижений обучающихся специализированного класса» мониторинга специализированных классов общеобразовательных организаций Новосибирской области.

Предполагается, что результаты каждой оценочной процедуры могут быть использованы:
 на региональном и муниципальном уровнях – для развития региональных и муниципальных систем образования, совершенствования методологии и организационно-технологических моделей оценки качества образования, разработки методических рекомендаций по совершенствованию преподавания учебных предметов, совершенствования программ повышения квалификации учителей;
 общеобразовательными организациями – для совершенствования преподавания учебных предметов, повышения квалификации учителей, повышения информированности обучающихся и их родителей об уровне сформированности универсальных учебных действий и формирования индивидуальных образовательных траекторий;
 родителями и детьми – для развития моделей родительского оценивания, принятия обоснованных решений о выборе образовательной траектории ребенка.

На нашем сайте в разделе «Оценка качества образования / Документы» опубликованы письмо о проведении региональной оценки универсальных учебных действий и спецификация диагностической работы. Использование демоверсий в данной процедуре не предполагается.