НИМРО совместно с администрацией, управлением образования Барабинского и Куйбышевского районов организовано проведение очередной экспертной сессии для руководителей и заместителей руководителей школ.
Приветствовал участников мероприятия заместитель Главы Барабинского района Новосибирской области Цейнар Сергей Владиславович, который подчеркнул значимость повышения эффективности управленческой деятельности для предоставления качественного доступного образования для детей независимо от места жительства.
Ковыршина Надежда Анатольевна, заместитель начальника управления образования администрации Барабинского района, в своем приветственном слове сделала акцент на то, что проводимое мероприятие высококвалифицированными специалистами НИМРО, которые анализируют значительные массивы данных, предоставляя муниципалитетам актуальные сведения и рекомендации для принятия эффективных управленческих решений по повышению качества образования, совершенствования муниципальной и школьной систем оценки качества образования, имеет большое значение, так как направлено на формирование у управленческих команд школ и муниципалитетов единого комплексного подхода по управлению процессами совершенствования качества образования.
С актуальными трендами развития механизмов управления качеством образования и результатами комплексного мониторинга качества подготовки обучающихся школ участников экспертной сессии познакомила Недосып Ольга Валерьевна, заместитель директора ГКУ НСО НИМРО.
Отдельное внимание на сессии было уделено подходам к оценке функциональной грамотности обучающихся в школах Новосибирской области. С этой темой выступила Лузгина Лариса Сергеевна, начальник отдела оценки качества образования нашего института.
Результаты мониторинга эффективности деятельности руководителей школ представила Пиотух Елена Ивановна, начальник отдела информационно-аналитической работы.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |