Семинар проводился членами региональной общественной организации «Ассоциация участников педагогических конкурсов Новосибирской области» совместно с Новосибирским институтом мониторинга и развития образования в рамках реализации дорожной карты по сопровождению школ с низкими результатами обучения.
С приветственным словом к членам региональной ассоциации и участникам семинара обратилась Недосып Ольга Валерьевна, заместитель директора ГКУ НСО НИМРО.
Королькова Светлана Викторовна, заместитель министра Новосибирской области-начальник управления молодежной политики, озвучила правила работы руководителя в команде школы.
Судариков Денис Валентинович, директор МБОУ СОШ № 93 г. Барабинска рассказал об опыте участия во всероссийском профессиональном конкурсе «Директор года России-2022», а также о приемах эффективного управления школой через использование разнообразных связей внутри школьной системы (с педагогами, учащимися, родителями) и внешними партнерами.
Опытом управления изменениями школы по модели ADKAR (модель управления изменениями пяти шагов: понимание, желание, знания, способность, закрепление) поделилась Лаворова Татьяна Ивановна, директор МБОУ СОШ № 2 г. Куйбышева.
О секретах успешного урока и приемах эффективной работы с учащимися во время урока рассказал Буханистов Александр Александрович, учитель биологии МБОУ СОШ № 1 Маслянинского района.
Вопросы развития функциональной грамотности директора школы, создания «живой команды» школы были рассмотрены в рамках практикумов «Миссия школы» и «Матрица лидерства», которые провела Чешева Марина Николаевна, старший методист МКУ «ИМЦ РО» Черепановского района. Она познакомила слушателей с технологичными подходами по формированию «живой команды» школы, где все сотрудники по-настоящему объединены, успешно взаимодействуют друг с другом, и реализуют миссии школы.
С материалами и записью семинара можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Федеральные проекты/500+.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |