Семинар проводился членами региональной общественной организации «Ассоциация участников педагогических конкурсов Новосибирской области» совместно с Новосибирским институтом мониторинга и развития образования в рамках реализации РДК по сопровождению школ с низкими результатами обучения.
С приветственным словом к членам региональной ассоциации и участникам семинара обратилась Ярославцева Наталья Васильевна, директор ГКУ НСО НИМРО.
Интерактивы для педагогов начались с построения формулы успеха по формированию функциональной грамотности. Далее участники семинара совместно со спикерами в рамках нескольких практикумов рассматривали различные приемы формирования у обучающихся функциональной грамотности.
Как лучше использовать дидактические материалы на уроках, направленных на развитие функциональной грамотности младших школьников, рассказала Полонская Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 6» г. Бердска.
С практическими приёмами, которые можно использовать при изучении сложных тем на уроках физики, познакомил Солодовников Михаил Юрьевич, учитель физики МБОУ СОШ № 93 Барабинского района.
Опытом мотивации обучающихся к познанию и как организовать групповую работу на уроках поделились Буханистов Александр Александрович, учитель биологии МБОУ СОШ № 1 Маслянинского района и Лаворова Татьяна Ивановна, директор МБОУ СОШ № 2 г. Куйбышева.
Волкова Екатерина Сергеевна, учитель русского языка и литературы Лицея информационных технологий г. Новосибирска дала слушателям семинара методические подсказки для подготовки к итоговому сочинению в 11 классе.
Завершился семинар обсуждением эффективных практик работы классного руководителя с детьми и родителями в современном мире, об этом рассказала Чешева Марина Николаевна, старший методист МКУ «ИМЦ РО» Черепановского района.
С материалами и записью семинара можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Федеральные проекты/500+ (http://nimro.ru/federal-projects/500/).
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |