Министерство образования Новосибирской области совместно с Благотворительным фондом социальной поддержки компании ITC-ELECTRONICS «Ты можешь!» реализуют совместный проект «Путь Героя». Цель проекта направлена на повышение учебной успеваемости обучающихся через организацию школьных мотивационных конкурсов, психологических занятий и профориентационных мероприятий. Участие в проекте принимают 87 школ региона с низкими образовательными результатами.
В рамках реализации проекта отдельные классы и обучающиеся, показавшие во 2 четверти лучший учебный прогресс по сравнению с 1 четвертью, были награждены Фондом подарками.
По итогам 2 четверти продемонстрировали положительную динамику в учебе 35 обучающихся-участников проекта (победители личного зачета). Они были награждены памятными подарками (рюкзак, диплом и спортивная бутылка для воды).
Лучшим классам, ставшими победителями классного зачета (37 классов из 20 муниципалитетов), были вручены дипломы. Для победителей классного зачета школ г. Новосибирска были проведены мастер-классы по изготовлению мороженного, лучные бои, большие деревянные игры, для Ордынской школы № 3 – шоу «Тудей».
Остальные победители классного зачёта (24 класса из школ муниципальных районов) получили на каждый класс по 10 комплектов настольных игр, вкусный чай и сладости к нему.
Также на совещании Минобразования с руководителями органов управления образованием муниципальных районов и городских округов (26.01.24г.) Мария Наильевна Жафярова, министр образования Новосибирской области, вручила благодарственные письма от Благотворительного фонда «Ты можешь!» руководителям Ордынского, Усть-Таркского и Коченевского районов за организацию участия школ муниципалитета в проекте «Путь Героя».
С января стартовал 2 этап проекта. Все ребята, которые были заявлены в проект, продолжают свой Путь Героя.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |